В магазине... или по каталогу

Традиционно мы покупаем всё в магазине.

 

Почему? Да потому, что так привыкли. Людям пенсионного возраста сложно перестроится. Молодёжь быстро ко всему адаптируется и с удовольствием пользуется услугами цивилизации.

Моя бабушка не умела читать. Её не научили в детстве. Но я всегда удивлялась, ведь можно было научиться позже. Меня всегда это пугало и с детства я решила всегда идти в ногу со временем и развиваться, развиваться...чтобы не стать «бабушкой».
Когда сам что-то знаешь или делаешь, то удивляешься, что кто-то твоего возраста этого не знает или не делает.

У вас так бывает?

Я с удовольствием плачу за коммунальные услуги через интернет. Но многие мои одногодки боятся этого и идут в банк и стоят в очереди.
Я покупаю косметику в интернете по каталогу, потому что мне так проще. А другим нравится зайти в магазин, часами ковыряться в многообразии предложений, взять непроверенное, хорошо, если не подделку, и этим довольствоваться.

Косметические магазины у меня остались только в воспоминаниях.

Сегодня, в разгул короновируса, покупки в интернете становятся ещё актуальнее. Ведь неизвестно, сколько людей перед вами брали в руки бутылку с шампунем или крем просто для того, чтобы посмотреть и поставить на место.

А когда специализированные магазины закрыты, всё приходится покупать в продуктовых магазинах, как сопутствующий товар значительно дороже его стоимости.

Чем мне нравится покупать по каталогу?

Я не буду вас пугать большими деньгами, которые вы сможете заработать. Многие люди их просто боятся и не пускают в своё пространство.
Сегодня я хочу рассказать о самых первых выгодах, которые получает клиент, становясь владельцем такого магазина, зачастую совсем бесплатно.

1. Чувство гордости, что ты покупаешь в своём личном маленьком магазине.

2. Европейское качество товара. Оно всегда высокое, иначе такие магазины не были бы актуальны.

3. Цена-качество всегда выигрывает перед товаром на полках магазина.

4. Каталог просматривается заранее и планово намечаются покупки.

5. При открытии своего магазина в компании всегда имеешь 20% скидки. Не знаю ни одного магазина, который может побаловать вас такой скидкой даже от завышенной цены, в которую дополнительно входит оплата аренды магазина, коммунальных, зарплаты
продавцам.

6. Скидки самого каталога, которые доходят до 65% на разный товар в каждом каталоге .Скидки суммируются с клиентскими.

7. Акции и распродажи до 90%, на которые в магазин вы можете и не успеть.

8. Разная ценовая политика.

9. Продукция по новым технологиям, которая в магазин попадает гораздо позже.

10. Возможность сделать свои покупки совершенно бесплатными, пригласив своих знакомых тоже открыть свой магазин.

11. Чаты по продукции, где клиенты делятся своими результатами, откликами и рекомендациями.

12.Мастерклассы, курсы визажистов, конкурсы.

13.Подарки. А вам дарили что-то в магазине?

14.В вашем магазине сразу несколько направлений: декоративная косметика, уход за телом и волосами, аксессуары (сумки, шарфы,
очки), ароматы, продукты для здорового образа жизни Wellness.

15.Экономия времени.

16. Изучать что-то новое всегда полезно для нашей памяти и здоровья нашего могза. Как говорят в народе, постоянно надо « шевелить мозгами»

Если вы ещё чего-то боитесь, читайте более подробную статью, как не разориться в сетевом.

Приглашаю вас в свой магазин за скидками.

Добро пожаловать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *