Доставка в сетевом

  Виды доставки

При выборе сетевой компании особое внимание я обращаю на доставку. Хорошо, когда в компании есть все виды доставки, что бывает очень редко. Тогда можно выбрать ту, которая вам подходит.
Доставка в сетевых компаниях отличается от доставки интернет-магазина. Магазины часто пользуются курьером. В сетевом это не применяется, так как никаких курьеров не хватит.
Разберёмся, какие же виды доставки предоставляют сетевые компании.

Хуже всего

когда в компании совсем нет никакой доставки и надо только приехать в компанию и там купить. Обычно, это начинающие компании, которые ещё не сориентировались на рынке.

 

Вам повезло

Если рядом с вами находится СПО, пункт доставки или склад компании (называться может по разному), то считайте, вам повезло!
Такая доставка самая дешёвая (50-100 рублей)и быстрая. В некоторых компаниях можно купить в один и тот же день.

Многие компании пользуются Почтой России.

Конечно, почта есть в любом населённом пункте нашей страны. Но у почты есть выходной, она рано закрывается. И здесь всегда вы столкнётесь с очередью. В очереди может быть два человека, а простоите в ней 30 минут. Не раз сталкивалась!

Транспортные компании.

В одной из компаний я столкнулась с тем, что у них была только доставка на дом, чем они очень гордились и выставляли это за приоритет компании. Они пользовались транспортной компанией. Но!

Всем ли подходит такая доставка?

Она подходит тем, кто всё время находится дома, например, инвалид или многодетная мама. Но когда ты работаешь, то такая доставка не очень подходит, тем более, что она самая дорогая (600-1200 руб.).

Особенно неудобно, если ты живёшь не в том месте, где зарегистрирован. При регистрации в компании ты указываешь свой адрес регистрации и они везут по этому адресу.

Может мне такой курьер попался, но я никак не могла с ним договориться. Каждый раз просила, чтобы он звонил заранее, но он всё равно звонил за 15 минут.Он делал, как ему выгодно и потом ещё долго рассказывал мне, как ему невыгодно ко мне заезжать.

А с работы не всегда удавалось вырваться, приходилось переносить доставку на следующий день.
Такие, казалось бы, мелочи, отбивают охоту сотрудничать с компанией.

PikPoint.

 

pikpoint.jpg

пикпоинт

Больше всего я люблю PikPoint. У вас есть три дня, чтобы забрать заказ. Работают они по разному, надо заранее изучить, когда открыто здание, в котором он находится. Стоимость доставки зависит от компании, с которой вы сотрудничаете. В среднем это 100-200 рублей. Я ни разу не стояла в очереди.

Правда, здесь тоже есть свои тонкости. Если у компании есть габаритный груз, даже если PikPoint работает с вашей компанией, вам могут отказать. Так в компании Гринвей швабры не помещаются в самую большую ячейку PikPointa, поэтому меня отправили за 30 км за заказом, что было не очень приятно.

В некоторых автоматах нет оплаты карточкой.Поэтому, надо приловчиться с оплатой. Если у вас наличка, то постарайтесь иметь с собой запас купюр. Автомат не берёт 5-ти и 2-х тысячные купюры, по 200 рублей. Берёт только по одной тысяче, 500 р.,100р. и 50.

А иногда ему и эти купюры могут не понравиться. Но иногда за вторым или третим разом принимает. Однажды у меня не было запасной купюры и я засовывала её раз 20, пока он её принял.Наверное, ему надоело со мной бадаться. Здесь, кто кого переиграет.

Сдачу отправляет на телефон. Если вы забираете чей-то заказ и сдачу надо отправить на телефон клиента, то телефон можно поменять, главное, не пропустить эту процедуру.

Если автомат не берёт оплату по карточке, то можно заранее заплатить на сайте компании или в другом удобном для вас месте.

Всё равно, с железным ящиком легче договориться, чем с курьером!

А какая доставка вам нравится больше всего? Были ли у вас курьёзные случаи, связанные с доставкой?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *