О нас

Мода диктует нам ежегодную смену цвета в одежде. А у нас всегда в моде один цвет — зелёный, с множеством его оттенков, как и сама жизнь! Зелёный- цвет жизни. Это трава, деревья, море, водоросли и даже цветы.Иногда зелёный ассоциируют со словом молодой. И это верно.Наша компания тоже ещё молодая, но опытная. В феврале 2017 года компания Эковита, которая работала на российском рынке с 2003г., провела ребрендинг, расширила линейки продукции и вышла на рынок под названием Гринвей (Greenway).
Гринвей- российская компания, которая сотрудничает с японскими и американскими брендами. Основная идея компании- здоровье и красота через экологию дома, души и тела. На практике-это открытые интернет экомаркетов по всему миру. Сегодня компания работает с Казахстаном и Киргизией. В 2019 планируется выход ещё на 15 стран.
Президент компании- Леонид Моргунов.

Сегодня компания радует нас такими линейками продукции:

1.AquaMagic- салфетки из микроволокна для уборки дома, мытья автомобиля, красоты, ухода за ребенком, занятий спортом.
2.AquaMatic- швабры, лучшие помощники для легкой уборки.
3.Aquamagic Plush- полотенца для рук и тела из микроволокна.
4.TeaVitall- специальные чаи для здоровья по авторским рецептам.
5.Healthberry-растворимые напитки для поддержания здоровья.
6.Avitall- коктейли Гринвей для коррекции привычек питания.
7.BaoFiber- растворимые напитки для восполнения дефицита клетчатки и пробиотиков в питании.
8.Ecopam — биологически активные добавки для поддержания здоровья.
9.Revitall — биологически активные добавки для восстановления здоровья.
10.Sharme Essential — эфирные масла для здоровья души и тела.
11.Sharme -сухая косметика для ухода за лицом и волосами.
12.BioTrim -пластины для стирки.
13.BioTrim NEO- биочистка для всех видов ткани, меха, кожи и замши.
Продуктовые линейки постоянно пополняются и расширяются.