Рекрутинг


У сетевиков есть формула 80*15*5. В разных компаниях эти цифры немного меняются, но суть остаётся неизменной.

Какое отношение имеют эти цифры к рекрутингу?

Это распределение в процентном выражении всех людей, которые приходят в сетевой бизнес. 80- это потребители, 15- продавцы продукции и 5- предприниматели.

Правда, в этой формуле не участвуют те, кто пришёл и ушёл, а их самый большой процент. Формулу вывели или очень удачливые предприниматели, или они делали выводы только по одному месяцу.

Чтобы приблизится к этим цифрам, сетевой предприниматель постоянно занимается рекрутированием.

В каждой компании разработан скрипт по рекрутированию, который самый эффективный для данной компании. Но никто не запрещает разрабатывать и внедрять свои методы. В ходе работы каждый находит свои любимые методы. У меня тоже есть любимые и нелюбимые методы.
  Мои любимые методы — рекрутинг через продукт. Для этого я выбираю компанию, в которой продукт работает сам за себя.

Такой компанией на сегодняшний день является компания Гринвей. Я влюбилась в продукцию этой компании с первых минут и она продолжает меня удивлять и радовать. И для меня большое счастье дарить людям радость и уверенность в завтрашнем дне.
  Но иногда приходилось сталкиваться с компаниями, где процветает рекрутинг, построенный на обмане, на уговорах или на спаме.
Опыт рекрутинга нарабатывается не один день. Чтобы достичь профессионализма в этой области, надо любить людей и общение, всегда быть на позитиве, в хорошем настроении, в хорошей физической форме и излучать уверенность в себе, в своих знаниях, уверенность в продукте, который Вы презентуете. И тогда рекрутинг станет Вашей любимой частью работы, а бизнес будет процветать и развиваться.

Все говорят о двух видах рекрутинга: офлайн и онлайн.

Но последнее время я наблюдаю новый вид рекрутинга- это через обучающие программы. Это скрытый вид рекрутинга. Вас приглашают на бесплатный тренинг или вебинар, не важно, в какой компании Вы развиваетесь. В основном туда идут те, кто не может сделать прорыв в своей компании. На это и есть тонкий расчёт. Это обучение не ведёт абы кто. Это харизматичные люди, которые знают, что стоит Вам попасть в сети их обаяния и Вы сами попроситесь к ним в команду. Они же будут делать вид, что даже и не очень то хотят Вас брать. На самом деле хотят, конечно. А Вы за это время так уже к ним привыкли, что не представляете своего бизнеса без их рекомендаций. Конечно же, не все 100% уйдут, но такие будут.

Поэтому, прежде чем идти в сетевой бизнес, осознанно выбирайте компанию, учитесь на чужих ошибках, и сами  выбирайте себе спонсора.
А Вы любите рекрутировать? Какие Ваши любимые методы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *