Продажи в сетевом

 

prodagi-v-setevom

Продажи в сетевом

Нужны ли продажи в сетевом

Продажи — основа любого бизнеса. Даже если Вы занимаетесь услугами, её тоже надо продать.

Открывая свой маленький бизнес в сетевой компании, Вы должны быть готовы к продажам.
Есть мнение, что сетевой- это бизнес рекомендаций и мы здесь не продаём, а сами пользуемся.

У меня не получилось.

Работая в косметической компании, уже через год у меня в каждом шкафу стояли запасы. Только тогда я пересмотрела свой бизнес и пришла к выводу, что мне нужны клиенты, которым я буду продавать и пожалела, что не сделала этого раньше. Некоторых партнёров я перевела в своих клиентов, нашла ещё несколько и работать стало намного веселее.

Вот несколько причин, по которым это необходимо, особенно на первых порах. Их не много, но они очень важны для того, чтобы Вы не попали в группу людей, которые рассказывают, что у них не получилось или они разорились.

Выгода продаж

1.У Вас появятся живые деньги, пускай и небольшие.
2.У Вас может не быть денег на ЛТО и тут вам на выручку придут клиенты со своими заказами.
3.Есть старшее поколение, которое с удовольствием пользуется товаром, даже согласны подписаться ради скидки, но не умеет работать на компьютере. Регистрируя их в бизнес, Вам придётся самим за них работать.
4.Общаясь с клиентами вплотную, Вы случайно знакомитесь с их знакомыми и они становятся Вашими клиентами или партнёрами.
Поэтому, первое, что Вы должны уметь делать, придя в сетевой-

это уметь продавать!

Знать о товаре все изюминки и уметь вкусно рассказать. А для этого самим пользоваться этим товаром.  Если Вы не любите краситься или у Вас аллергия, Вам больше подойдёт Гринвей.

Если же у Вас нет своей квартиры, своей машины, нет ещё семьи и Вы в поиске спутника жизни, Вам, конечно же, больше подойдёт Орифлейм или другая сетевая компания. Это мои рекомендации, а решать Вам!
По статистике, на бизнес идут только 5%, но мы не можем терять ни одного человека!

Никого не надо уговаривать на бизнес, многих это пугает.

Может, это им совсем не надо или они ещё не созрели. Пускай они будут клиентами. Кто захочет- сам примет решение и попросится к Вам в команду. И наша задача- найти таких людей.

Мы же умеем с Вами искать платье в магазине. Не берём первое попавшее, а смотрим, чтобы и сидело по фигуре, и цена устраивала, и в тренде было, и к лицу. Так и с выбором партнёров: работаем со всеми — партнёры найдутся сами!

А какой бизнес построили Вы- бизнес продаж или рекомендаций?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *