Как выбрать сетевую компанию


Как выбрать сетевую компанию?

Если Вы попали в сетевой бизнес случайно, то Вы точно не задумывались над вопросом, как выбрать сетевую компанию. Но если Вы идёте в этот бизнес сознательно впервые или после неудачного проекта, тогда стоит задуматься, как выбрать сетевую компанию по душе, на что надо обратить внимание.
Как и многие, я прошла долгий путь в поисках своей компании. Есть много стандартных советов, но мои советы будут не стандартными и многие их не примут. Это мой личный путь становления в МЛМ, мой опыт и я хочу им поделиться.
Я расскажу свою историю, а выводы сделаем в конце.
И так, первая компания, в которую меня пригласила незнакомая девушка в метро, была компания Орифлейм. Было это в 90-е годы. Поехали в офис, простояли в очереди часа два. Я попала на презентацию, где рассказывали про какие-то баллы, мне было ничего не понятно. Я подписалась, думала, по ходу разберусь, купила товар и уехала домой. Всё это мне не понравилось, особенно цены в каталоге. Если я ещё могла позволить себе купить помаду за 250р., в то время, когда она в магазине стоит 30р., то кому это предлагать -я не представляла. Так никому и не предложила. Причиной ещё было то, что деньги мне были не нужны, муж хорошо зарабатывал и я думала, что они никому не нужны. На этом всё и закончилось. Девушка мне больше не звонила, а я сама была не способна на такой подвиг-ехать два часа до офиса, стоять два часа в очереди, чтобы купить себе помаду. Героические те люди, которые начинали в то время.
Потом я оказалась в Цептере. Хоть это и не совсем сетевая компания, но такой опыт был. Мы были в гостях и соседи пригласили на презентацию. На столе всё сверкало, молодой человек всё красиво рассказывал о чудо-посуде, но работать не приглашал. Его цель заключалась в том, чтобы мы заключили договор на покупку. Мы купили фужеры, а работать я сама к нему попросилась. В этой компании надо пройти обучение и сдать экзамены. Всё очень серьёзно. В голове всё путалось, но экзамены я сдала и приступила к работе. Для презентаций выдавался чемодан с посудой, который даже поднять тяжело, не то что тащить по метро и электричкам. Так как автомобиля у меня тогда не было, напрягла мужа. Он дал автобус с водителем и чемодан благополучно прибыл ко мне домой и на полгода поселился в моей квартире.
Стала проводить презентации, жарить мясо и накрывать столы. Приглашала друзей и знакомых и презентации превращались в посиделки с вином.Несколько человек даже заключили контракты.

Каждый понедельник я тащилась в Москву после работы на собрание. Дорога в одну сторону занимала 2 часа. Быть надо было обязательно, да ещё и доказательства предоставить, что ты провёл три презентации, за что полагалось два подарка, один мне, а другой хозяйке квартиры, у которой прошла презентация.

Сначала всё шло хорошо. На энтузиазме я проводила презентации дома. Иногда брала каталог и пару образцов и ходили по организациям. Благо, охраны тогда не было и был свободный проход в любую организацию. А сотрудники всегда рады были послушать презентацию вместо работы.

  Но тут грянул кризис, доллар подскочил, от контрактов почти все отказались. Мясо подорожало. Это позже мне одна девушка в офисе глаза открыла: « А ты что, правда жаришь мясо? Делать мне нечего. Я как поставила свой чемодан в углу, так он и стоит. Просто так рассказывай!» Но я же , наивная, хотела как лучше, как учили.

И вот мне надо было ехать в отпуск. Оказывается, чемодан надо сдавать. Опять надо обращаться к мужу, чтобы отправить этот чемодан обратно. Больше я его не забирала: даже мужа было неудобно просить ехать за этим чемоданом.
Следующая была компания Амвей. Но как же без неё! Надо было сделать закупку на 4000 р. Сделала! Взяла всё, что мне понравилось. Но потом оказалось, что ничего не понравилось. Хоть всё и концентрировано, но дороговато и не практично закупать на год вперёд, особенно для сетевого бизнеса.

Надо искать клиентов. Кому предложишь — дорого, а своё не заканчивается. Да и возить очень тяжело, большие упаковки. А ехать надо было в Москву в магазин , где опять...вы угадали, надо стоять час в очереди.

Паста зубная мне очень не понравилась, не мой вкус. Тогда на экологичность внимания не обращала, да и сегодня ещё не все хозяйки обращают внимание. Ведь продаётся же Фейри в магазине, значит, на него есть спрос. БАДы пить боялась, в прессе постоянно промывали мозги против употребления БАДов. Обучение было, но за деньги и в определённое время.
Потом была компания Декаролайн. Узнала от своей подруги, что её знакомая занимается и сама напросилась. Было весело. Я тогда не работала. Презентации, встречи, посиделки. Пыталась строить команду, но ставку делала на продажи. Эта компания не выдержала конкуренции и вскорости прекратила своё существование.
Какое-то время мне казалось, что я больше не вернусь в МЛМ индустрию. Но время идёт и всё в нашей жизни меняется: внешность, фигура, взгляды, мысли, цели, мечты и планы. И где-то глубоко в сознании осталось осознание того, что пассивный доход без вложений можно создать только в сетевой компании, если у тебя нет денег, чтобы купить лишнюю квартирку для сдачи, ты не заработал большую пенсию и не собрал большую сумму денег, чтобы положить её под процент в банк.
К этому времени в нашей жизни появился интернет. Стали ходить слухи, что в интернете можно заработать. Но все слухи надо проверять, чем я и занялась. Сетевые компании тоже очень развиваются в интернете, поэтому, не попасть в их сети было невозможно. Меня зацепила реклама Роял Групп Бизнес. Это команда американской сетевой компании Жанесс. В других командах могут быть совсем другие условия. Реклама обещала, что клиентов искать не надо, система сама предоставляет, на что я и купилась. Сначала надо заплатить за бэк-офис 2000 руб., потом проходишь обучение и выкупаешь пакет от 15 до 100 тысяч. Товар очень дорогой и выбор очень маленький. Больше всего не понравилось то, что всё построено на обмане и недоговорках. Клиенты были, но за каждого клиента надо платить 100 руб. Человек зашёл на рекламу полюбопытствовать, а с тебя 100 р. списали. Заходя на рекламу, он не понимает, что это сетевой, он может только догадываться. Но не все же у нас догадливые. А сетевой не всем нужен, не все его понимают. За 100 руб. ты получаешь телефон, а не желание клиента присоединиться в твою команду. Но пытаешься к нему дозвониться. А клиент тебя и вспомнить не может, он много куда заходил. С Украины вообще не берут трубку, так как понимают, что звонят из России и у них спишется кругленькая сумма. Через пару месяцев начался шантаж: если ты не едешь на мероприятие в Небуг, то тебе клиенты обойдутся по 300 руб. за человека, а если едешь, то по 30 руб. Но не все же могут всё бросить и поехать, тем более, что мероприятие не дешёвое. Такие команды оставляют после себя полный негатив о сетевом бизнесе. С этой фирмой пришлось расстаться, но здесь я впервые попробовала БАДы и стала ощущать на себе их действие. Стала изучать, узнала много историй и пришла к выводу, что они нужны моему организму.
Поэтому, когда я узнала, что в Орифлейм теперь есть программа Вэлнес, я не раздумывая подписалась и стала пить коктейли и витамины. К этому времени в компании произошли большие перемены, что не могло не радовать. Заказы можно делать через интернет и получать их в ближайшем пик-поинте. Обучение бесплатное в интернете. Цены сравнялись с магазинными и расширился ассортимент. Я попала в команду, где верхние спонсоры подписывают под моих консультантов, поэтому команда росла очень быстро, а денег всё не было. Получает больше тот, кому повезло оказаться последним на 9,12,15 или 18 %.Остальные получают только за свой заказ. Иногда мне везло тоже.

Компания проводит много акций и розыгрышей. Два раза мне тоже повезло и я съездила в Швецию и сходила в ресторан. В Орифлейме 4 линейки продукции: оздоровительная программа, декоративная косметика, косметика по уходу за телом, ароматы и аксессуары. Но мне всё время не хватало товаров по уходу за домом. Я мечтала о такой фирме, где бы было всё.
Как-то мне попался в руки старый каталог Фаберлик. Меня приятно удивили цены, а главное, там были товары для дома и одежда. Я решила подписаться ещё в одну фирму, чтобы покупать для себя. Стала искать спонсора. В покупке одежды я разочаровалась быстро-сложно угадать без примерки. Брала товары для дома. Косметику продолжала брать в Орифлейм, хотя и дороже, но уже выбрала то, что мне подходит, а это тоже процесс длительный и он не работает по рекомендациям, он работает методом проб и ошибок, методом перебора. Перебирать ещё одну компанию я не стала. И тут меня в Орифлейме терминировали, забанили, короче. Одна мадам забыла, что я её подписала и, когда её хотели подписать, а она оказалась зарегистрированной, она сказала, что её зарегистрировали без её ведома. Была переписка, разбирательства, меня восстановили, но настроения у меня подписывать людей уже не было. Куда-то испарилось за эти две недели. На меня напала МЛМ-депрессия.

И я стала просто продавцом.
И тут как спасение на глаза попадается реклама с микроволокном. Начинаю изучать всё, что касается товара и маркетинг плана. Всё нравится:  широкая линейка товаров, маркетинг-план, цены. Начинаю искать спонсора. Спонсор мне нужен только официально, на первых порах. Есть чаты, есть много информации в личном офисе, в интернете. Сегодня сетевику работать намного проще, чем в 90-е.Сегодня я развиваюсь в компании Гринвей. Мне очень нравится и близка идея компании-здоровье через экологию.
Поиск компании можно сравнить с поиском своей второй половинки. Кто-то женится или выходит замуж один раз на всю жизнь и доволен; кто-то всю жизнь недоволен, но живёт, не разводится; кто-то много раз женится и в результате один;а кто-то перебирает-перебирает и находит то, что ищет (например, мужа побогаче и помоложе).
Итак, делаем выводы:
1.Все компании и разные и одинаковые, надо только найти свою, где Вы будете себя комфортно чувствовать и где ждёт Вас удача. Даже если Вы попали не в свою компанию, не отчаивайтесь, ищите дальше. Я не жалею, что прошла все эти компании и не считаю, что вложила в них кучу денег. Я просто покупала то, что мне надо было в определённый период, приобретала опыт и благодарна каждой компании и каждому спонсору, который был со мною рядом.
2.Все спонсоры нахваливают только свою компанию. Поэтому, прежде чем выбрать компанию, узнайте о ней всё, благо в интернете полно информации.
3.Найдите товар, который Вам нужен,изучите ценовую политику, чтобы было комфортно делать ЛТО(личный товарооборот)
4.Найдите себе спонсора, с которым Вам будет комфортно.

И помните, что ВСЕ сетевые обещают много денег, путешествия и автомобиль. Поэтому, на это не обращайте внимание.

Лидеры иностранных компаний считают, что это круто, а лидеры российских компаний считают, что это патриотично и никакие санкции им не страшны.

Кто давно на рынке, будет рассказывать Вам, что это надёжно, а кто недавно- что легче прорваться в топ лидеров.

Верьте своему третьему глазу и дерзайте!

А я приглашаю Вас в свою команду, будем вместе бороться за экологию своего дома и планеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *